Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

24 сентября 2019 Просмотров: 344

В период с 16 по 23 сентября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 147 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 49 (33,3%) обращений, из них:

справочно-информационные обращения – 38 (77,5%).

по вопросам ЖКХ – 9 (18,4%);

по линии экстренных оперативных служб – 2 (4,1%);

по Системе-112 поступило 98 (66,7%) обращений, из них по вопросам:

пожарной безопасности – 1 (1,0%);

правопорядка – 7 (7,1%);

оказания скорой медицинской помощи – 38 (38,8%);

службы газа – 2 (2,0%);

ЖКХ – 1 (0,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 14 (14,3%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,0%);

повторные вызовы – 5 (5,1%);

тестовые вызовы – 1 (1,9%);

вызовы, не требующие реагирования– 27 (27,6%), при этом:

ложные – 11 (40%);

детская шалость – 5 (20%).

В общей сложности за прошедшую неделю 112 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Система-112 Московской области принимает вызовы на иностранных языках

Операторы-лингвисты региональной Системы-112 в круглосуточном режиме готовы оказать помощь заявителям, обращающимся на иностранных языках. Каждую неделю они обрабатывают десятки вызовов на иностранных языках, при этом большинство обращений поступает на английском.

Наибольшее количество вызовов на иностранных языках поступает в зимнее и летнее время. Это обусловлено сезоном праздников и отпусков, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.

Ежедневно в центрах обработки вызовов Системы-112 Московской области в круглосуточном режиме дежурят два квалифицированных оператора-лингвиста. Они оказывают всю необходимую помощь обратившимся иностранным гражданам.

Когда оператор Системы-112 принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на языке отличном от русского, он передает вызов операторам-лингвистам. Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам — как восстановить утерянную SIM-карту или документы, вызвать такси и т.д. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.

На сегодняшний день в Системе-112 работает 8 профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков.

Тэги