Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8
Порталы ПодмосковьяВ период с 03 по 10 августа 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 127 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 50 (39,4%) обращений, из них:
по вопросам ЖКХ – 9 (18%);
по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (2%);
справочно-информационные обращения – 40 (80%).
через Систему-112 поступило 77 (60,6%) обращений, из них по вопросам:
правопорядка – 6 (7,8%);
оказания скорой медицинской помощи – 33 (42,9%);
газовой службы – 2 (2,6%);
предоставления справочно-консультативной информации – 8 (10,4%);
повторные вызовы – 6 (7,8%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,3%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 21 (27,3%).
В общей сложности за прошедшую неделю 99 жителям городского округа оказана реальная помощь.
112
Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.
С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений.
Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.
Хулиганские вызовы мешают работе операторов Системы-112, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях». Такие вызовы перегружают линии и отвлекают от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и операторы Системы-112 могут сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются.
Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.
В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!