
В период с 17 по 24 августа 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 176 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 50 (28,4%) обращений, из них:
по вопросам ЖКХ – 13 (26%);
справочно-информационные обращения – 37 (74%).
через Систему-112 поступило 126 (71,6%) обращений, из них по вопросам:
правопорядка – 5 (4,0%);
оказания скорой медицинской помощи – 43 (34,1%);
газовой службы – 5 (4,0%);
ЖКХ – 2 (1,6%);
предоставления справочно-консультативной информации – 8 (6,3%);
повторные вызовы – 19 (15,1%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (4,8%);
тестовые вызовы – 2 (1,6%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 36 (28,6%).
В общей сложности за прошедшую неделю 113 жителям городского округа оказана реальная помощь.
На единый номер спасения «112» поступило более 42 миллионов вызовов
Количество принятых звонков, поступивших от жителей и гостей Московской области в Систему-112, превысило 42 миллиона.
С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 – операторы приняли и обработали более 42 миллионов вызовов. Каждый вызов – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду.
Ежедневно на номер «112» в Московской области поступает свыше 29 тысяч обращений.
За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 8% адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.
Напомним, что в Подмосковье обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение Системы-112, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Ощутимые результаты дает внедренная функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия, а также поиск потерявшихся и заблудившихся людей в лесу.
Кроме того, в Системе-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, психологи и лингвисты.
Если Вы стали свидетелем происшествия или Вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте Единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!