Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

28 мая 2018 Просмотров: 430

В период с 21 по 28 мая 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 147 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 90 (61,2%) обращений, из них:

— по вопросам ЖКХ – 43 (47,8%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 3 (3,3%);

— справочно-информационные обращения – 44 (48,9%).

через Систему-112 поступило 57 (38,8%) обращений, из них по вопросам:

— пожарной охраны – 2 (3,5%);

— правопорядка – 6 (10,5%);

— оказания скорой медицинской помощи – 15 (26,3%);

— ЖКХ – 12 (21,1%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 6 (10,5%);

— повторные вызовы – 2 (3,5%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,8%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 13 (22,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 131 жителю городского округа Власиха оказана реальная помощь.

Сурдопереводчики Службы спасения Московской области с начала 2018 года обработали 45 экстренных вызовов

Изображение:

Сурдопереводчики подмосковной Системы-112 с 1 января 2018 года приняли и обработали 45 вызовов от людей с нарушениями слуха. В том числе 10 вызовов поступило в праздничные дни с 28 апреля по 9 мая. Возможность приема вызовов от глухих и слабослышащих в Системе-112 была осуществлена с лета 2016 года.

Система-112 нацелена на всестороннюю помощь самым разным категориям жителей и гостей Московской области. Поэтому в её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Особое внимание уделяется лицам с нарушениями слуха – они имеют возможность сообщить о проблеме сурдопереводчикам Системы-112 посредством популярной программы видеосвязи «Skype».

Сурдопереводчику подмосковной Системы-112 можно позвонить, набрав в программе «Skype» имя абонента «help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащённых фронтальной видеокамерой.

Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Службы спасения Московской области обращались за медицинской помощью. Общение ведётся в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации и была создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования служб спасения.