Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в августе 2019 года

3 сентября 2019 Просмотров: 237

В августе 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 614  обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 242 (39,4%) обращения, из них:

по линии ЖКХ – 51 (21,1%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 32 (62,7%);

по вопросам содержания территории городского округа – 9 (17,6%);

по вопросам лифтового хозяйства – 4 (7,8%);

по вопросам электроснабжения – 2 (3,9%);

по вопросам канализования – 2 (3,9%);

по другим вопросам – 2 (3,9%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (0,4%);

справочно-информационные обращения – 190 (78,5%).

через Систему-112 поступило 372 (60,6%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 172 (46,2%), в том числе:

правопорядка – 31 (8,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 139 (37,4%);

газовой службы – 2 (0,5%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 8 (2,2%);

предоставления справочно-консультативной информации – 64 (17,2%);

повторные вызовы – 29 (7,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (0,5%);

тестовые вызовы – 7 (1,9%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 90 (24,2%).

В общей сложности в августе 2019 года 486 гражданам оказана реальная помощь.

Более 1000 вызовов с начала 2019 года приняли сурдопереводчики Системы-112 Московской области от людей с нарушениями слуха и речи

С начала 2019 года сурдопереводчики региональной Системы-112 приняли и обработали более 1000 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи была внедрена в Систему-112 летом 2016 года.

Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Также операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками банков, многофункциональных центров и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в Систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

Тэги