Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в феврале 2018 года

5 марта 2018 Просмотров: 553

В феврале 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 664  обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 393 обращения, из них:

— по вопросам ЖКХ – 186 (47,3%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 6 (1,5%);

— справочно-информационные обращения – 201 (51,1%).

через Систему-112 поступило 271 обращение.

По структуре вызовов, обращения распределились:

  1. Вызовы экстренных оперативных служб (ЭОС) – 131 вызов (48,4%), из них:

по линии «03» –

79 вызовов

(29,2%);

по линии «02» –

46 вызовов

(17,0%);

по линии «04» –

3 вызова

(1,1%);

по линии «01» –

2 вызова

(0,7%);

служба спасения –

1 вызов

(0,4%).

  1. Справочно-консультативные – 43 вызова (15,9%).
  2. По вопросам ЖКХ7 вызовов (2,6%).
  3. Прочие – 14 вызовов (5,2%), из них:

повторные вызовы –

9 вызовов

(3,3%);

отказ от вызова ЭОС –

4 вызова

(1,5%);

тестовые вызовы –

1 вызов

(0,4%).

  1. Вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость, сброшенные заявителем или системой и т.д.) – 76 вызовов (28,1%), из них:

В общей сложности в феврале 2018 года 574 гражданам оказана реальная помощь.

 

Служба спасения Московской области сообщает: за сутки количество пользователей Мобильного приложения Системы-112 увеличилось на 1000 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Количество пользователей Мобильного приложения Системы-112 Московской области за сутки увеличилось на 1000 человек. На сегодняшний день приложение используют более 17,5 тысяч жителей Подмосковья.

Презентация Мобильного приложения Системы-112 Московской области состоялась в работе Круглого стола по вопросам развития Системы-112 Московской области в ходе совещания по итогам деятельности Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области и перспективах ее развития, прошедшем 27 февраля в Доме Правительства Московской области.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в августе 2017 года. Приложение обладает широким функционалом и простым интерфейсом. С его помощью пользователи могут сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение на интерактивной карте можно найти ближайшие экстренные службы и госучреждения, увидеть информационные сообщения об отключениях электричества, водоснабжения, ремонтных работах, оповещения о критических изменениях погодных условий и многое другое.

«В скором времени в приложении добавятся ряд новых и важных функций. Жители смогут отслеживать движение машины скорой помощи, а также узнать расчетное время прибытия. У родителей появится возможность отслеживать местоположение ребенка при перемещении из дома в школу или другие места. Помимо этого, жители смогут позвать на помощь оператора Системы-112 без совершения звонка нажатием на «Я здесь, мне нужна помощь». При нажатии на данную кнопку оператор начинает получать координаты пострадавшего пользователя», — прокомментировал Александр Близнюк – начальник Центра вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области.

Мобильное приложение предназначено для организации взаимодействия пользователя с Системой-112 и позволяет получить помощь в случае чрезвычайных ситуаций и других происшествий. Ежедневно через мобильное приложение в Систему-112 Московской области поступает около 50 вызовов.

Всего с начала запуска приложения в систему поступило почти 13 тысяч вызовов – чаще всего жители Подмосковья обращались за помощью медиков, полиции и ГИБДД.

 

Тэги