Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Власихи в областную диспетчерскую службу в 2021 году

8 апреля 2021 Просмотров: 57

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Власиха в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 17 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

 

Наледь и сосульки на кровле

Протечки с кровли (системы водостока)

Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Не работает вентиляция в квартире

Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)

Захламление подвала

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования

Наледь и сосульки на кровле и козырьках

Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)

Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

Низкая температура в подъезде

Неисправности конструкций мусоропровода

Нет холодной воды

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

Подмес горячей воды в холодную.

 

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Тэги