Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья за семь месяцев 2020 года: Власиха в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

4 августа 2020 Просмотров: 150

 «С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи);

— освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи);

— дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч)

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года выполнено в следующих городских округах:

 

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (14386)
  2. Балашиха (13548)
  3. Красногорск (9005)
  4. Одинцовский (7156)
  5. Люберцы (5787)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (6360)
  2. Ленинский (3814)
  3. Солнечногорск (3329)
  4. Пушкинский (3272)
  5. Домодедово (2585)

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (2507)
  2. Дзержинский (1598)
  3. Лосино-Петровский (1406)
  4. Лыткарино (1031)
  5. Кашира (1004)

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (605)
  2. Власиха (361)
  3. Звездный городок (34)
  4. Молодежный (9)
  5. Восход (3)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение