Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Качество воды и работу лифтов в домах обсудили на очередном совещании в МЦУР городского округа Власиха

4 сентября 2020 Просмотров: 270

Очередное еженедельное совещание по вопросу работы МЦУР провел глава городского округа Альберт Алябьев. В совещании принял участие представитель ГУТП Правительства Московской области Николай Ладенков, куратор нашего муниципалитета.

В ходе встречи глава и руководители профильных отделов и ведомств обсудили общую статистику по поступающим жалобам из портала «Добродел», «Горячей линии» губернатора Подмосковья, писем в администрацию, социальных сетей и прочее.

За минувшую неделю в муниципальном Центре управления регионом зарегистрировано 17 обращений, из них 10 уже рассмотрено, дан ответ жителям.

По словам главы округа Алябьева, наметилась положительная динамика в решении так называемых «отложенных» обращений. «За истекшую неделю количество «отложенных» обращений снизилось до 7. «Победили» проблему с ямой на внутриквартальной дороге у д. 21 по ул. Заозерная — она образовалась в мае после ремонта сетей «Оборонэнерго». Восстановили освещение на спортивной  площадке у Среднего озера и на детской площадке у дома № 16 по ул. Заозерная», — сообщил Альберт Анатольевич.

Также глава муниципалитета дал распоряжение активизировать претензионную работу к обслуживающей организации ООО «ЛВС-Лифт», так в последнее время значительно возросло количество обращений жителей по работе лифтов в многоквартирных домах. «Поручил выставить претензию обслуживающей компании. Платить за отсутствие надлежащей диспетчеризации в лифтах мы не должны», — подчеркнул Алябьев.

«Все также много жалоб по качеству воды. Вода во Власихе, подаваемая в сети со станций водоочистки, по качеству сейчас полностью соответствует требованиям, однако тот ржавый осадок, накопившийся в трубах, не позволяет это оценить конечному потребителю. Необходимо информировать жителей о промывке сетей водоснабжения и о работе системы в целом», — отметил Альберт Анатольевич, завершая работу совещания.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение