Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Обращения граждан обсудили в Муниципальном центре управления регионом Власихи

15 марта 2022 Просмотров: 518

В рамках поручений главы на оперативном совещании в муниципальном Центре управления регионом городского округа Власиха была проанализирована работа капитально отремонтированного 2-го котла на котельной №3. По мнению специалистов, в завершающемся отопительном сезоне заменённый котел показал свою эффективность, сообщает пресс-служба администрации со ссылкой на заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ Юрия Гацмана.

«Котел №2 после капитального ремонта был запущен в начале декабря, в ходе отопительного сезона отработал без технологических сбоев, на шести горелках в параллели с водогрейным котлом №1, вырабатывая более 25 Гкал/час. Котел работает самостоятельно до понижения уличных температур до минус 7 градусов, при более низких подключается первый котел. Работа по второму котлу показала свою эффективность, первый котел нуждается в реконструкции», — пояснил на совещании директор муниципального предприятия «Благоустройство и развитие» Владимир Волочай.

Добавим, на оперативном совещании в муниципальном Центре управления регионом городского округа Власиха обсудили текущую ситуацию по жалобам и обращениям жителей, поступившим на портал «Добродел», в систему «Инцидент», социальные сети. За прошедшую неделю поступило 11 обращений в «Добродел», 11 – зафиксировано в «Инциденте», в службу ЕДДС – 22 обращения.

Под руководством заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ Юрия Гацмана участники совещания проанализировали динамику и тематику обращений, что и как быстро было сделано городскими службами для удовлетворения запросов жителей.

Тэги