Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Почти 3 тысячи обращений поступило от жителей за 1 квартал в ЕДДС Власихи

5 апреля 2022 Просмотров: 411

В 1 квартале 2022 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 2931 обращение от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.

В том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 598 (20,4%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 148 (24,7%):

по вопросам содержания территории городского округа – 46 (31,1%);

по вопросам водоснабжения и отопления – 41 (27,7%);

по вопросам электроснабжения – 24 (16,2%);

по вопросам лифтового хозяйства – 19 (12,8%);

по вопросам содержания имущества жилого фонда – 13 (8,8%);

по вопросам канализования – 3 (2,0%);

по другим вопросам – 2 (1,4%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 3 (0,5%);

справочно-информационные обращения – 447 (74,7%).

через Систему-112 поступило 2333 (79,6%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 1038 (44,5%), в том числе:

пожарной охраны – 6 (0,3%);

правопорядка – 134 (5,7%);

оказания скорой медицинской помощи – 894 (38,3%);

газовой службы ­– 2 (0,1%);

службы спасения – 2 (0,1%).

по другим вопросам – 821 (35,3%):

ЖКХ – 20 (0,9%);

предоставления справочно-консультативной информации – 552 (23,7%);

повторные вызовы – 177 (7,6%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 61 (2,6%);

тестовые вызовы – 11 (0,5%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 474 (20,3%).

В общей сложности в 1 квартале 2022 года 2208 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Оператор-лингвист Системы-112 Московской области помог гражданину Кипра

Накануне днём оператор-лингвист Центра 112 принял вызов от гражданина Кипра, временно проживающего в городском округе Люберцы.

Мужчина приехал в Россию более месяца назад, он почти не говорил по-русски. Чтобы понять, помощь какой экстренной оперативной службы ему требуется, был задействован узкопрофильный специалист.

Оператор-лингвист выслушал заявителя, говорящего на английском языке – он жаловался на сильную боль и головокружение.

Пока гражданин Кипра описывал симптомы, специалист 112 уже передал вызов службе скорой медицинской помощи.

В течение 15 минут бригада медиков прибыла по адресу и диагностировала у заявителя гипертонию.

Как только врачи помогли мужчине снизить давление, он снова позвонил на номер «112», чтобы поблагодарить специалиста, направившего ему помощь.

Операторы-лингвисты круглосуточно помогают заявителям. С момента основания областной Системы-112 они приняли свыше 1,6 тыс. вызовов. С начала 2022 года лингвисты оказали помощь лицам, не владеющим русским языком, более 100 раз.

Тэги