Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Почти 300 обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Власихи с начала 2019 года

26 декабря 2019 Просмотров: 172

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило  289 заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Власиха, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 89% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 6% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 71%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей Власихи волновали вопросы отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (46 заявок), неисправности электрооборудования в местах общего пользования        (26 заявок), а так же ненадлежащего качества коммунальной услуги по горячему водоснабжению в квартире и несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах  домов (по 20 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

Тэги