Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Свыше 5 тыс. обращений от граждан поступило за первое полугодие в ЕДДС городского округа Власиха

6 июля 2021 Просмотров: 362

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в 1 полугодии 2021 года:

В 1 полугодии 2021 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 5236 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 1414 (27%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 489 (35%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 187 (38,2%);

по вопросам электроснабжения – 172 (35,2%);

по вопросам содержания территории городского округа – 60 (12,3%);

по вопросам лифтового хозяйства – 34 (7%);

по вопросам содержания жилого фонда – 22 (4,5%);

по вопросам канализования – 5 (1,0%);

по другим вопросам – 9 (1,8%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 11 (0,8%);

справочно-информационные обращения – 914 (64,6%).

через Систему-112 поступило 3822 (73%) обращения, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 1586 (41,5%), в том числе:

пожарной охраны – 16 (0,4%);

правопорядка – 251 (6,6%);

оказания скорой медицинской помощи – 1316 (34,4%);

газовой службы – 3 (0,1%).

по другим вопросам – 1309 (34,2%):

ЖКХ – 55 (1,4%);

предоставления справочно-консультативной информации – 798 (20,9%);

повторные вызовы – 360 (9,4%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 84 (2,2%);

тестовые вызовы – 12 (0,3%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 927 (24,3%).

В общей сложности в 1 полугодии 2021 года 3853 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Система-112 Московской области оказывает помощь каждому обратившемуся

На номер «112» в Подмосковье нередко обращаются жители с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. У Системы-112 Московской области заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами, а также организовано взаимодействие со всеми субъектами Российской Федерации.

Так, например, на единый номер службы спасения «112» в сильном волнении обратился житель города Балашиха. Он сообщил, что его отец, который живет в Ленинградской области, упал в обморок без видимых причин.  Его сестра и мама, находящиеся рядом с отцом, не могут обратиться за помощью из-за стрессового состояния.

Оператор Системы-112 Московской области согласно регламенту взаимодействия, оперативно вызывал на место скорую медицинскую помощь Приозерского района Ленинградской области. Мужчине была оказана необходимая помощь, на данный момент с ним все в порядке.

«Это называется профессионализм! Папу спасли, все хорошо! Огромное спасибо оператору 112. В голосе было слышно желание помочь», — написал обращение в ГКУ МО «Центр 112» заявитель.

Оператором, принявшим вызов, была Лариса Красова. Она помогает жителям Подмосковья с первого дня работы Системы-112 на территории Московской области.

«Нам часто поступают вызовы, где жители просят помочь их родственникам, находящимся в других регионах страны. У нас есть четкий регламент реагирования на такие обращения, потому что в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Держим вызовы на контроле, чтобы удостовериться, что помощь человеку была оказана», — прокомментировала оператор Системы-112 Лариса Красова.

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли порядка 40 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в других областях. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории страны. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 51,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».

Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!

Тэги