Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

В ЦУРе подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Власихи за лето 2020 года

27 августа 2020 Просмотров: 120

За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 141 заявки жителей городского округа Власиха. Большая часть из них касалась вопросов неисправности выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (27 заявок). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (20);

— Неисправности лифтового оборудования (17);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (12);

— Неисправное освещение подъезда/входной группы (11).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Власиха выросло на 62%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение