Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

12 апреля 2021 Просмотров: 101

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 22 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Богородский (-76%), Власиха (-69%), Зарайск (-56%), Павловский Посад (-34%), Королёв (-33%).

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (789 заявок). Однако их стало на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Котельники (-85%), Богородский и Дзержинский (-44%). При этом из городских округов Власиха, Дубна, Жуковский и Зарайск за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте — категория  «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (413 заявок). Меньше жалоб по этому поводу стало в 25 муниципалитетах Московской области. В лидерах оказались  Богородский (-91%), Егорьевск (-80%), Пушкинский (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Наро-Фоминский, Рузский и Черноголовка.

На третьем месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». При этом 18 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 407). В тройке лучших – Богородский (-93%),  Щёлково (-83%), Егорьевск (-67%). А из Власихи, Зарайска, Котельников и Шатуры обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал  eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Тэги