Управление Роспотребнадзора по Московской области в рамках информационной кампании федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») приглашает семьи педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений принять участие в творческом конкурсе и стать авторами социальной рекламы на тему здорового питания.
Каждый знает о вреде курения и алкоголя, и даже о том, что нельзя переходить дорогу в неположенном для этого месте. Однако такая остросоциальная проблема как нездоровое питание многими по-прежнему пренебрегается. А ведь неправильное питание является причиной множества заболеваний, в том числе онкологических, и уже заняло уверенную позицию среди общих показателей смертности. Сегодня правильное питание — это не только внешняя привлекательность, а для кого-то модное веяние, но и здоровье человека в целом, работа его организма, самочувствие, и, прежде всего, уважение и любовь к себе.
Главная цель конкурсного продукта (социальной рекламы) — привлечение внимания к проблеме нездорового питания и переедания, формирование здоровых пищевых привычек и ценностей как у отдельных личностей, так и социальных групп.
Конкурс проводится в Зх номинациях:
- Номинация «Социальная реклама»: видеоролик продолжительностью до 1 минуты.
- Номинация «Билборд» (рекламный щит): мотивирующий сюжет наружной рекламы.
- Номинация «Социальный плакат» (вариант печатной продукции): своеобразная реклама здорового питания для размещения в общественных местах.
«Социальный плакат» и «Билборд» должны содержать лозунг/девиз и могут быть оформлены в виде рисунка (в том числе с использованием программных средств), фотографии (фотоколлажа) и пр.
Готовый конкурсный продукт с хештегом #СОЦРЕКЛАМАПИТАНИЕМО следует разместить в социальной сети Instagram с указанием фамилии, имени, отчества автора, принадлежности к образовательному учреждению (при наличии) в срок до 31.03.2021. Обязательным условием конкурса является подписка на аккаунт Управления в Instagram @50_rospotrebnadzor.
Конкурсной комиссией будут оцениваться:
- Смысловая нагрузка работы.
- Идея, уникальность, исполнение и креативность.
- Количество просмотров и лайков в социальной сети Instagram.
Итоги конкурса будут подведены и опубликованы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области и в социальной сети Instagram 05.04.2021.
Победители в каждой номинации получат благодарственные письма и ежедневники с символикой Управления Роспотребнадзора по Московской области. Работы победителей будут размещены на сайте Управления, а также переданы в Правительство Московской области для рассмотрения возможности использования в качестве социальных рекламных продуктов в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») национального проекта «Демография».