Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Управление Роспотребнадзора по Московской области приглашает семьи педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений принять участие в творческом конкурсе

3 февраля 2021 Просмотров: 49

Управление Роспотребнадзора по Московской области в рамках информационной кампании федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») приглашает семьи педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений принять участие в творческом конкурсе и стать авторами социальной рекламы на тему здорового питания.

Каждый знает о вреде курения и алкоголя, и даже о том, что нельзя переходить дорогу в неположенном для этого месте. Однако такая остросоциальная проблема как нездоровое питание многими по-прежнему пренебрегается. А ведь неправильное питание является причиной множества заболеваний, в том числе онкологических, и уже заняло уверенную позицию среди общих показателей смертности. Сегодня правильное питание — это не только внешняя привлекательность, а для кого-то модное веяние, но и здоровье человека в целом, работа его организма, самочувствие, и, прежде всего, уважение и любовь к себе.

Главная цель конкурсного продукта (социальной рекламы) — привлечение внимания к проблеме нездорового питания и переедания, формирование здоровых пищевых привычек и ценностей как у отдельных личностей, так и социальных групп.

Конкурс проводится в Зх номинациях:

  1. Номинация «Социальная реклама»: видеоролик продолжительностью до 1 минуты.
  1. Номинация «Билборд» (рекламный щит): мотивирующий сюжет наружной рекламы. 
  2. Номинация «Социальный плакат» (вариант печатной продукции): своеобразная реклама здорового питания для размещения в общественных местах.

«Социальный плакат» и «Билборд» должны содержать лозунг/девиз и могут быть оформлены в виде рисунка (в том числе с использованием программных средств), фотографии (фотоколлажа) и пр.

Готовый              конкурсный      продукт с           хештегом #СОЦРЕКЛАМАПИТАНИЕМО следует разместить в социальной сети Instagram с указанием фамилии, имени, отчества автора, принадлежности к образовательному учреждению (при наличии) в срок до 31.03.2021. Обязательным условием конкурса является подписка на аккаунт Управления в Instagram @50_rospotrebnadzor.

Конкурсной комиссией будут оцениваться:

  1. Смысловая нагрузка работы.
  2. Идея, уникальность, исполнение и креативность.
  3. Количество просмотров и лайков в социальной сети Instagram.

Итоги конкурса будут подведены и опубликованы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области и в социальной сети Instagram 05.04.2021.

Победители в каждой номинации получат благодарственные письма и ежедневники с символикой Управления Роспотребнадзора по Московской области. Работы победителей будут размещены на сайте Управления, а также переданы в Правительство Московской области для рассмотрения возможности использования в качестве социальных рекламных продуктов в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») национального проекта «Демография».

Тэги