Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Контрольно-счетной палатой городского округа Власиха проведена экспертиза проекта Решения Совета депутатов городского округа Власиха «О бюджете городского округа Власиха на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

3 декабря 2020 Просмотров: 68

Контрольно-счетной палатой городского округа Власиха проведена экспертиза проекта Решения Совета депутатов городского округа Власиха Московской области «О бюджете городского округа Власиха Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Заключение по результатам экспертизы было представлено 2 декабря 2020 года на публичных слушаниях, а также направлено в Совет депутатов городского округа Власиха, администрацию городского округа Власиха Московской области.

Целью проведения экспертизы являлось: определение соответствия действующему законодательству и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Совет депутатов городского округа, определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, оценка эффективности проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период как инструмента социально-экономической политики муниципалитета.

Экспертизой установлено:

Проект бюджета (текст решения и приложения) содержат все перечисленные в п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) основные характеристики бюджета и показатели. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с Проектом бюджета, соответствуют требованиям ст. 184.2, п. 2 ст. 185 БК РФ, ч. 4 п. 37.2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Власиха.

Формирование Проекта бюджета городского округа Власиха Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов основывалось на требованиях налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а также основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики, Прогнозе социально-экономического развития на 2021- 2023 годы.

Доходы бюджета городского округа Власиха Московской области планируются:

— на 2021 год в объеме 1175087,00 тыс. руб., в том числе: налоговые доходы — 527732,31 тыс. руб. или 44,91% от общего объема доходов бюджета, неналоговые доходы — 16403,40 тыс. руб. или 1,40% от общего объема доходов бюджета, безвозмездные поступления — 630951,29 тыс. руб. или 53,69% от общего объема доходов бюджета;

— на 2022 год в объеме 1082673,00 тыс. руб., в том числе: налоговые доходы в сумме 502851,00 тыс. руб. или 46,44% от общего объема доходов бюджета, неналоговые доходы в сумме 16542,00 тыс. руб. или 1,53% от общего объема

доходов бюджета, безвозмездные поступления в сумме 563280,00 тыс. руб. или 52,03% от общего объема доходов бюджета;

— на 2023 год в сумме 990969,00 тыс. руб., в том числе: налоговые доходы в сумме 503385,00 тыс. руб. или 50,80% от общего объема доходов бюджета, неналоговые доходы в сумме 16542,00 тыс. руб. или 1,67% от общего объема доходов бюджета, безвозмездные поступления в сумме 471042,00 тыс. руб. или 47,53% от общего объема доходов бюджета.

Закрепление неналоговых доходов в доходной части бюджета городского округа Власиха произведено в соответствии с требованиями п. 4 ст. 20, п. 3 ст. 41, ст. 62 БК РФ.

Расходы бюджета на 2021 год в сумме 1175087,00 тыс. руб., на 2022 год – 1082673,00 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 14950,93 тыс. руб., на 2023 год – 990969,00 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 30258,95 тыс. руб.

В структуре общего объема расходов бюджета наибольший удельный вес занимают расходы по разделу «Образование», «Культура кинематография», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт», объем которых в расходах 2021 года – 64,30% (755622,52 тыс. руб.), 2022 года – 58,65% (626202,11 тыс. руб.), 2023 года – 64,95% (623903,55 тыс. руб.), что подтверждает социальную направленность бюджета городского округа Власиха Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Выборочной проверкой размещения в Реестре расходных обязательств правовых оснований для осуществления расходных обязательств, обосновывающих исполнение соответствующих полномочий, замечаний не установлено.

На 2021 год по 18 муниципальным программам городского округа Власиха Московской области предусмотрено финансирование на общую сумму 1166420,58 тыс. руб., или 99,26% от общего объема планируемых расходов бюджета и непрограммным расходам – 8666,42 тыс. руб. или 0,74% от общего объема планируемых расходов бюджета, на 2022 год — по 17 муниципальным программам городского округа Власиха Московской области на общую сумму 1062044,93 тыс. руб. или 98,10% от общего объема планируемых расходов бюджета и непрограммным расходам – 5677,15 тыс. руб. или 0,52% от общего объема планируемых расходов бюджета, на 2023 год — по 17 муниципальным программам городского округа Власиха Московской области на общую сумму 955032,90 тыс. руб. или 96,38% от общего объема планируемых расходов бюджета и непрограммным расходам – 5677,15 тыс. руб. или 0,57% от общего объема планируемых расходов бюджета.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание Совета депутатов городского округа Власиха Московской области, Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области, средства резервного фонда и иные расходы, проводимые в связи с коронавирусом, что составляет менее 1% общего объема расходов бюджета.

Проектом бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на мероприятия по 6 федеральным проектам, реализуемых в рамках 4 национальных проектов («Демография»,

«Образование», Цифровая экономика», «Жилье и городская среда», в сумме: на 2021 год – 128472,02 тыс. руб., на 2022 год – 14538,16 тыс. руб., на 2023 год – 377,00 тыс. руб. Доля расходов на федеральные проекты от общего объема расходов бюджета составила: на 2021 год – 10,93% (1175087,00 тыс. руб.), на 2022 год – 1,34% (1082673,00 тыс. руб.), на 2023 год – 0,04% (990969,00 тыс. руб.).

Проектом бюджета предусмотрено формирование бюджета городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов без дефицита (профицита) бюджета. Проект бюджета сформирован на трехлетний период с учетом межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предусмотренных Проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Муниципальный долг отсутствует, муниципальные гарантии не предусматриваются. Резервный фонд администрации городского округа Власиха Московской области и муниципальный дорожный фонд сформированы в соответствии с требованиями п. 3 ст. 81, п. 5 ст. 179.4 БК РФ.

По итогам экспертизы Контрольно-счетной палатой предложено: внести корректировки в Приложении № 2 к Проекту бюджета по коду бюджетной классификации дохода 402 2 02 30029 04 0000 150, в Приложениях 4, 4.1, 5, 5.1 Проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части наименований видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджетов, а также в Реестре источников доходов бюджета городского округа Власиха Московской области на 2021 год и в Приложении № 2 к Проекту бюджета обеспечить идентичность в определении главных администраторов доходов по кодам классификации доходов.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области Ирина Фадеева 02 декабря 2020 года приняла участие в публичных слушаниях по проекту бюджета городского округа Власиха на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, где выступила с основными результатами экспертизы Проекта Решения Совета депутатов городского округа Власиха Московской области «О бюджете городского округа Власиха Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение