Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

«МосОблЕИРЦ» начинает расчетное обслуживание жителей городского округа Власиха

11 ноября 2015 Просмотров: 406

«Только прозрачность, только порядок нам нужны в сфере ЖКХ. Новая система областного ЕРКЦ исключит саму возможность необоснованных начислений», — так определил направление развития сферы ЖКХ в своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Образован «МосОблЕИРЦ» был в 2013 году для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области:

— внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области;

— создание единой системы обслуживания жителей Подмосковья в сфере ЖКХ;

— уменьшение задолженности жителей Подмосковья и Управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями.

Единый платежный документ — это форма квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг и содержание жилого фонда, которая утверждена Постановлением Правительства Московской области. Преимущество ЕПД состоит в том, что он включает все коммунальные услуги от всех поставщиков услуг и ресурсов. В едином платежном документе отражаются объемы потребления по каждой услуге, тарифы, перерасчеты и справочная информация. Это очень удобная форма: все расчеты представлены в одной квитанции, а оплата всех услуг через одну организацию. В перспективе ЕПД должен включить все платежи, которые связаны с проживанием в жилом помещении.

«МосОблЕИРЦ» внедряет единые стандарты обслуживания во всех управлениях ЕИРЦ:

— прием граждан и консультации в офисах «МосОблЕИРЦ»;

— расположение офисов в шаговой доступности с единым оформлением и современным оснащением;

— передача показаний приборов учета несколькими способами, в том числе через интернет сайт МОСОБЛЕИРЦ.РФ;

— оплата жилищно-коммунальных услуг без комиссии в кассах «МосОблЕИРЦ», в Сбербанке России, в терминалах Московского кредитного банка, в Мособлбанке, в отделениях почтовой связи «Почта России»;

— контроль начислений и on-line платежи в личном кабинете клиента «МосОблЕИРЦ»;

— консультации клиентов и прием показаний приборов учета в круглосуточном контактном центре по телефону 8-800-555-07-69;

— справочная информация на интернет сайте МОСОБЛЕИРЦ.РФ.

Для управляющих компаний «МосОблЕИРЦ» является платежным агентом, действующим на основании договора и в рамках Федерального закона ФЗ-103 от 3 июня 2009 г. «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Такое взаимодействие двух организаций позволяет управляющей компании заниматься текущим обслуживанием и ремонтом жилого фонда, а «МосОблЕИРЦ» берет на себя задачи по ведению баз данных, выполнению начислений, формированию, печати и доставке ЕПД, организации клиентского обслуживания, мониторингу и взысканию дебиторской задолженности с неплательщиков, обеспечению различных способов оплаты коммунальных платежей.

Работа «МосОблЕИРЦ» строится в соответствии с действующим законодательством РФ и контролируется организациями с государственным участием. ООО «МосОблЕИРЦ» является дочерней компанией ПАО «Мосэнергосбыт», а блокирующая доля участия принадлежит ГУП МО «Коммунальные системы Московской области».

Денежные средства, полученные «МосОблЕИРЦ» от своих клиентов, ежедневно распределяются и переводятся на расчетные счета поставщиков услуг и ресурсов.

Льготы для граждан и условия их получения сохраняются. МосОблЕИРЦ ежемесячно направляет сведения о начислениях и изменениях по обслуживаемым лицевым счетам в Управление социальной защиты населения. В соответствии с действующим законодательством, граждане должны оплачивать жилищно-коммунальные услуги в полном объеме, а за компенсацией и по вопросам оформления и получения льгот обращаться в управление социальной защиты населения по месту проживания.

Для жителей, которые стали клиентами «МосОблЕИРЦ», ситуация изменяется только в лучшую сторону: обслуживание домов выполняет знакомая всем управляющая компания, тарифы не изменяются, способы передачи показаний приборов учета и возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг без комиссии существенно расширяются.

Тэги