Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Подведение итогов работы МФЦ за первый квартал

20 апреля 2016 Просмотров: 198
Многофункциональные центры, во множестве открываемые сейчас по всей Московской области, призваны реализовать принцип «одного окна», когда жителям не нужно было бы бегать по многочисленным инстанциям, оформляя документы.

Нужно отметить, что из 69 муниципальных образований Московской области наш МФЦ находится на 25 месте. И это является заслугой директора и коллектива Центра. Глава городского округа Ольга Владимировна поблагодарила сотрудников центра и рассказала о возросшем количестве положительных отзывов от жителей в адрес работы МФЦ.

Светлана Васильевна показала главе работу специалистов, подробно объяснила процедуру работы с клиентами.

— Конечно, три месяца период небольшой и самое главное в нашей работе – это компетенция и квалификация сотрудников, — рассказала Светлана Васильевна. — За такой период работы приобрести необходимый объем знаний непросто. Наши сотрудники постоянно обучаются, т.к. каждая новая услуга требует дополнительных знаний, и, проходя обучение, эти знания воплощаем в нашей работе. Мы с открытым сердцем стараемся всем помочь.

Также глава поинтересовалась наиболее востребованными на сегодняшний день услугами. И здесь есть, чем гордиться. В настоящий момент Центр оказывает более 150 видов услуг. К самым востребованным можно отнести: постановка в очередь в детские сады, получение СНИЛС, сертификатов на материнский капитал, услуги по приватизации жилья, получение кадастровых паспортов, свидетельств о регистрации, заграничных паспортов. Очень популярной у жителей стала новая услуга – получение социальных карт. Кстати, введена она с 1 марта и все жители, достигшие пенсионного возраста, могут оформить социальную карту в МФЦ.

Кроме того, сотрудники центра могут проверить налоговую задолженность. Для этого необходимо предъявить паспорт и знать свой ИНН. На территории МФЦ есть банкомат, терминал, где можно оплатить госпошлину и услуги ЖКХ.

Не остался без внимания главы и показатель посещаемости центра. И здесь тоже есть положительная динамика – для удобства жителей двери МФЦ теперь открыты по субботам.

— Суббота просто необходима, потому что большинство наших жителей работают в будни. И суббота именно тот день, когда они могут к нам прийти, – рассказала Светлана Серба. – Мы работаем с 8-00 до 20-00. Это удобно для всех. Среднее количество посещений в день 110 человек. Для нашего городского округа это очень хорошо. Мы контролируем и стараемся, чтобы у нас не было очередей. Есть система предварительной записи.

— Центр оставляет самые положительные эмоции, — поделилась впечатлениями Ольга Агафонова. Отлично подготовленные специалисты, просторные помещения, где предусмотрено все для быстрого и качественного обслуживания жителей. Сюда же можно прийти и за несколько минут сделать все свои дела. Поэтому одну из своих задач мы сейчас видим в том, чтобы донести до населения информацию о работе Центра и оказываемых им услугах.

Информационный центр «Компас» Виталий Калиничев