Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Предложения по кандидатурам или личные заявления (с приложением подробного резюме с биографией и местами профессиональной деятельности) принимаются от граждан, общественных объединений и организаций до 14 июня по адресу: г.о. Власиха, ул. Маршала Жукова,

3 июня 2016 Просмотров: 304
«В мае о своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях заявили 15 новых участников из Подольска, Королева, Люберец и Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 и других муниципальных образований региона – комментирует министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Среди них – свадебный салон, творческие мастерские, небольшие магазинчики товаров для творчества и рукоделия, фаст-фуд, магазин здорового питания, ломбард, кондитерские, летние кафе, новые супермаркеты торговых сетей. Первоочередная задача проекта – поддержать каждого участника. В первую очередь – информационно, то есть рассказать о нем жителям Подмосковья – потенциальным клиентам. Кроме того, сами молодые предприниматели, используя хештег #мыоткрылись могут позаимствовать у коллег бизнес-идеи. В ходе мониторинга хештега мы видим много нестандартных решений, которые помогают развивать бизнес. Отмечу, что мы стараемся поддерживать связь с молодыми предпринимателями – проводим встречи в формате «Делового завтрака», и конечно, следим за их развитием – приятно видеть, как увеличивается ассортимент, открываются новые магазины, расширяется пул подписчиков в группах в соц.сетях».
«Я призываю всех предпринимателей Подмосковья, открывающих бизнес в сфере потребительского рынка и услуг: смелее заявляйте о себе и экономьте свои средства, используя эффективный и уже проверенный коллегами инструмент – хештег #мыоткрылись», — еще раз пригласил предпринимателей-новичков к участию в проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – От вас – новичков ничего требуется. Выложите фото нового бизнеса в социальных сетях, заявите о себе и не забудьте поставить наш хештег. Всего несколько минут и у вас реальная возможность сэкономить на рекламе в СМИ и на продвижении в социальных сетях, как минимум 40 – 50 тысяч рублей!»
Тэги