Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – лидер минувшей недели по снижению количества жалоб на топовую проблему неисправных лифтов

30 ноября 2020 Просмотров: 140

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-80%), Рошаль (-75%), Молодежный (-67%), Бронницы (-57%), Фрязино (-51%). А Лотошино стало единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки

Наибольшее количество заявок (954) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» При этом количество жалоб на грязные места общего пользования уменьшилось в 23 муниципальных образованиях. Наиболее значительно – в городских округах Дубна (-73%), Рузский (-67%), Солнечногорск (-63%). А жители Бронниц, Власихи, Клина, Луховиц и Шаховской не сигнализировали о данной проблеме.

На втором месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (899 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В лидерах – Дубна (-75%), Воскресенск (-57%), Чехов и Электросталь (-50%). Жители 7 муниципалитетов: Волоколамский, Жуковский, Ивантеевка, Клин, Можайский, Озёры и Фрязино ­– не сообщали о подъездах, требующих ремонта.

В занявшей 3-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок снизилось в 19 муниципалитетах. Лидируют здесь городские округа Сергиево-Посадский (-86%), Подольск (-54%), Домодедово и Орехово-Зуевский (-50%). При этом из Клина, Озёр, Можайского и Талдомского округов не поступало жалоб в этой категории.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» на 31%, она опустилась со 2-го на 6-е место. Наивысшие темпы – у Власихи (-86%), Щелкова (-71%), Жуковского (-67%). Жители городских округов Волоколамский, Дубна, Кашира, Протвино, Серпухов, Ступино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение